Сувенирная продукция и ее назначение.
25.08.2021

Как заставить сувенирную продукцию работать на Ваш бизнес?
Начнём с того что в переводе с французского souvenir означает «память, воспоминание, подарок на память». Ненавязчивое напоминания, наполненное позитивными эмоциями, - сильный инструмент для повышения продаж, завоевания новых клиентов и налаживание связей. И конечно, сувенирку точно стоит использовать в рекламе своего бизнеса, а как расскажем дальше:
- Сувенир, как носитель рекламы, приравнивается как к рекламе на тв/радио/журналах.
- Сувенир, как элемент имиджевой рекламы, говорит о что у вас есть корпоративный стиль и повышает узнаваемость бренда
- Сувенир, как вознаграждение покупателя за определённое действие. Например, получение номера телефона и электронной почты покупателя, для дальнейшей рассылки новостей компании.
- Сувенир, как средство повышения лояльности к бренду. И здесь, речь идёт о построении коммуникаций не только с потребителем, а так же с партнерами/дилерами.
Укрепить репутацию бренда и найти новых клиентов с помощью сувенирной продукции достаточно легко, главное найти надежного поставщика
Сувенирная продукция и ее назначение.

Как заставить сувенирную продукцию работать на Ваш бизнес?
Начнём с того что в переводе с французского souvenir означает «память, воспоминание, подарок на память». Ненавязчивое напоминания, наполненное позитивными эмоциями, - сильный инструмент для повышения продаж, завоевания новых клиентов и налаживание связей. И конечно, сувенирку точно стоит использовать в рекламе своего бизнеса, а как расскажем дальше:
- Сувенир, как носитель рекламы, приравнивается как к рекламе на тв/радио/журналах.
- Сувенир, как элемент имиджевой рекламы, говорит о что у вас есть корпоративный стиль и повышает узнаваемость бренда
- Сувенир, как вознаграждение покупателя за определённое действие. Например, получение номера телефона и электронной почты покупателя, для дальнейшей рассылки новостей компании.
- Сувенир, как средство повышения лояльности к бренду. И здесь, речь идёт о построении коммуникаций не только с потребителем, а так же с партнерами/дилерами.
Укрепить репутацию бренда и найти новых клиентов с помощью сувенирной продукции достаточно легко, главное найти надежного поставщика