Ключевая идея дизайн-философии Altavolo
24.04.2024
Ключевая идея дизайн-философии Altavolo — добиваться многого малыми средствами. Она находит выражение в лаконичных образах, внутренней гармонии форм, целесообразности всех деталей — от посуды до упаковки. Фарфор Altavolo избавлен от архаичности, характерной для многих брендов чайной посуды. Бренд обращается к аудитории, которая высоко ценит стиль и продуманную функциональность.
На фото: большая чайная пара из коллекции Riposo, которая была удостоена престижной европейской премии A’Design Awards 2020 в номинации Tabelware.
Ключевая идея дизайн-философии Altavolo
Ключевая идея дизайн-философии Altavolo — добиваться многого малыми средствами. Она находит выражение в лаконичных образах, внутренней гармонии форм, целесообразности всех деталей — от посуды до упаковки. Фарфор Altavolo избавлен от архаичности, характерной для многих брендов чайной посуды. Бренд обращается к аудитории, которая высоко ценит стиль и продуманную функциональность.
На фото: большая чайная пара из коллекции Riposo, которая была удостоена престижной европейской премии A’Design Awards 2020 в номинации Tabelware.